Разварки

Ребята, есть возможность поставить разварки, кто знает как это скажется на управлении и возможности занижения? да и вообще, кто что думает?

zakaz

New member
Думаю, что круто) Но если ставить разварки, то по любому занижать, иначе смотреться не будет)

в том то и дело что колеса выпирать будут. занижу, и первая кочка вынесет мне крылья((( слышал еще делают так что при сжатии подвеска срабатывает складываясь домиком если только такой вариант, но хз я чайник в этом((( пока чайник

и где их взять, эти рычаги? резина обычная сказали встанет так как я не очень большой вылет делать буду 5-7 см

Kaligula

New member
только гемр какой то с резиной на разварки от 15 кста, есть варианты отсылать...

чтобы развары смотрелись нормально нужно искать резину 195-40 (ну ширина зависит от ширины диска). Короче очень узкую и с очень назким профилем, иначе смотреться будут отстойно. И ПОЛЮБОМУ нужны развальные рычаги, иначе резина под крыло не залезет а будет по нему шоркать. Раз уж делать, то делать понастоящему..)

Ну купить на яхе или и-бэе)) Есть в москве парень который сам делает развальные рычаги. Но пока только задние, и только на 5-е поколение цивиков. Если набрать банду желающих, то он может и подумает сделать партию развальных на 4-е поколение. А вообще - знающие люди, скажите, может на 5-ом и 4-ом поколениях они одинаковые??

проще арки раскатать и не делать никакого развала отрицательного, так как подшипникам и так не сладко придется. а вообще, раз ты собрался делать развары на 5-7 см, то вряд ли они будут за арки вылезать. что касается развала, то рычаги развальные никакие не нужны-все регулируется на стенде развал-схождение.а делать развал больше -1, 5-3, 0 градусов не стоитт.самый оптимальный развал -1, 5 градусов.и резину хавать почти не будет и управляемость повысится.