Ребят, есть где статья по переходу с карба на инжектор? заранее спасибо)) или

skywa1ker

New member
Ребят, есть где статья по переходу с карба на инжектор? заранее спасибо)) или кто может расписать подробнее что нужно для этого)))
 


Я переходил, оказалось даже проще чем ожидал, делал все сам.
По ценам что я брал:
Двиг+коробка 10к (по знакомству у чела после свапа на b18 забрал), а так если двиг в норм состоянии можно только впуск взять. тыщи за 3
Проводка(салон+подкапотка)+трамблер+дроссель с 6 поколения ОБД2 10к
Бензонасос+фильтр 2к (подвесные)
Масло, антифриз ВДшка, герметик, шланги, хомуты, хз скок ~3к
короб фильтра(всунул от CR-V RD1) 900 руб
Тросс газа и Акпп 1000 руб. (газа можно не менять, у меня распускаться начал слегка)
Лямбда NGK 800 руб (старая ошибку выдавать стала через месяц после свапа)
Форсы+рейка с 6 поколения 900 руб (об этом ниже)
Майн реле 500 руб
Теперь по делу:
Проводка вся с ек3, (на самом деле с партнера) но делал по мануалу ek/ej всё 1 в 1.
Соответсвеноо с 6 поколения и на ОБД2, но я чиповать не собираюсь по этому пох. Позже оказалось что не так уж и плохо т.к. на 6 поколении как и на карбе тоже 2 однопроводных лямбды, т.е. коллектор с ними оставляем свой.
Также на 6 поколении вертикальный впуск, а на d15b7(который я приобрел) горизонтальный, так что пришлось ставить дросель от вертикального чтоб подключить RACV вместо IACV, встал как родной. Трамблер тоже. Все это добро вместе с проводкой взял от одной машины.
Перепинывал только жгуты в двери, на приборку, управление печкой, аварийкой и кусок косы к задним фанарям, причем практически все провода даже по цвету совпадают.
Бак оставил карбовый, купил внешний газелевский насос БОШ и фильтр, тоже БОШ (1700 насос, 300 фильтр). Подвесил всё рядом с баком(обвернул резиной и на хомуты к кронштейну что трос ручника держит, весит хорошо, качает норм, особо не шумит, уже 1.5 года езжу полет нормальный, разве что сорвал 1 раз когда через бардюр перелетел, но то обстоятельства, на месте напялил новый шланг, подвесил на новый хомут и поехал дальше.) Под капотом ввернул в родной инжеторный фильтр штуцер к нему хомут соединяющийся с магистралью, от него уже родной шланг к рейке.
Обратка на карбе есть, её и использовал, абсорбер, или как его там, тоже остался.

Так же на 6 поколении форсы стоят 190 СС, на 5 235, не сразу понял, почему машина тупила, оказалось бенз переливала, купил рейку 500 руб+форсы 400, в рейке пришлось просвенрлить доп отверстия для крепления на горизонтальный впуск.

Коробку поставил с интегры ZC, s4sa, встала как родная, тросик кик дауна чуть заколхозил ибо с карба коротковат, в планах поменять, трос газа встал как родной.

Все делал один, в гараже с ямой, всего ушло 7 дней часов по 4 в день, это пи том, что двиг с коробкой полностью вынимал, иногда правда жена помогала =) Завел с пол оборота, ошибок не было.
Кстати вышло очень даже бюджетно, особенно если учитывать сколько снятого добра можно также продать.
 
ну на ег в документах есть, смотря от чего проводка будет. Я распечатывал нужные страницы с ЕГ и ЕК, степлером скреплял одинаковые фишки, сравнивал и пометки делал по цветам проводов какой куда, потом по бумажке тупо по цветам перепинывал
 

Сверху