Ребята, а есть у кого-то опыт сращивания B18B и S20? Если есть описание процесса

dbc

New member
Ребята, а есть у кого-то опыт сращивания B18B и S20? Если есть описание процесса - киньте ссылочку)
 


liporijy

New member
типа экономия, чтоб не менять ступицы привода, не ставить промвал, тяги кулисы не менять и тп. Хоть и сомнительно всё это )
 
До начала извращений ) Советую серьёзно отнестись к цитате из текста автора сего отчёта - При первой же возможности постараюсь все же перейти на кпп с b серии.
 
почти полгода жму б20 16 на с40 мкпп. и маховик на 4х болтах... пока ниче не отвалилось, тьфу тьфу тьфу
 
один минус - родной шкив коленвала не лезет на своё место без деформации лонжерона. с генератором аналогичная ситуация. мой метод решения: шкив под 1 ремень и перенос генератора на место компрессора кондея
 
гидрач убрал, но при доле фантазии и отсутствии спешки можно разместить генератор так, чтоб гидрач и гена работали от одного ремня через шкив под один ремень. и все будет и лонжероны целые)))
 
Спрашивай если чо)

автор сего отчета чет до сих пор не перешел на кпп б-серии, забил, ездит так и ничего не отъебывает)
 

Сверху