Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята есть тут такие кто ставил вместо 232 282 тормоза на 13 кулаке
https://www.drive2.ru/l/10319651/
Объясни, смысл ставить овоще д15-16 280 тормоза? Такой диск только что бы рассеивать больше тепла, только от куда д15-16 возьмёт сколько скорости что бы перегреть 260 тормоза?
начнем с того, что у 282 диска совершенно иная инерция, иная модуляция. Заблокировать 282 диск значительно сложнее, чем 262, отсюда более высокая эффективность торможения. Про теплообмен и площадь работы колодок молчу, и так ясно. Я на своем ек с д16 поставил 282 тормоза, поездил, сравнил. И когда купил вторую хонду, то первое, что было к ней заказано - 282 тормоза на 13 кулак. Разница земля и небо, тормозит очень годно, каких-либо потерь в динамике не ощутил.
Из минусов - на 15 катки резина дороже, так бы на 14 зиму катал)
я езжу без абс очень давно и скажу, что 262 шли юзом только в путь, часто перегревал, один раз доигрался до того, что повело диски. Да, на д16у6. С установкой 282-ых тормозов я просто забыл о том, что тормоза могут потерять эффективность в принципе. 282 тормоза - очень годное дополнение, вопрос лишь в том, уверен ли ты, что твоей езде не хватает 262?
хоть убей но не поверю что разница в динамике не чувствуется. Я чувствую как зиму более тяжёлую ставлю на переднюю ось по сравнению с другой парой зимы. А тут разница просто колосальная по сравнению с 260 вес в полтора раза больше, а это только диск.
разница около 8кг неподресоренной массы, суппорта не сильно тяжелее, значительно отличается только вес диска.
Убивать не буду, если хочешь - попробуй поставить и сравнить) Я уверен, что разница в динамике присутствует, но, еще раз повторю, не так, чтобы это явно ощущалось. Замеров до после (да и вообще когда-либо) я не делал, просто говорю о впечатлениях.
Но я тебя уверяю, если решишь поставить и сравнить, то как они тормозят тебе очень понравится)
у меня д15 который немного быстрее некоторых говно бсерий стоят сейчас 230 не вентилируемые тормоза от квадрата(кто то до меня ставил) и их вполне хватает на 3-4 торможения со 150
да я бы и на слово поверил) Если ты по прямой едешь, разгоняешься до 150, тормозишь до 80, потом опять и так туда-сюда, тормоза успевают неплохо остыть между торможениями. В общем, я не стану спорить, я даже скажу, что рабочие 262 тормоза очень хороши и эффективны, их хватает, как правило. У 282 есть и плюсы, и минусы. Если тебе хватает твоих 262, но кажется, что тормозится не очень - купи хорошие (не дешевые) диски, колодки, перебери суппорта качественно и будешь приятно удивлен.