Ребята и девчата! Просьба! Может кто промерить трубки, которые идут к насосу

Ребята и девчата! Просьба! Может кто промерить трубки, которые идут к насосу кондея? 134а хладогей, д серия.. закрадывается мысль что они идинаковые с РЭ12...
 


czech

New member
https://www.drive2.ru/l/1518087/ читай ) тоже себе кондер ставлю прочитал все что можно
 
ды я там до дыр зачитал, но вот размеров ни у кого нет... просто скинули мне размеры дыр в насосе из под 134а, у меня на р12 трубках такие же фаски... вот бы более детально саму трубку промерить...
 

Red Doctor

New member
так вот и говорю, мне точные размеры.. около 8-9мм это я так понял кончик трубки.. а прижимается фаской, перед которой кольцо резиновое, это место вроде совпадает..

поверьте - они разные. и трубки и заправочные штуцера, и фиттинги. нет желания объяснять что там отличается и можно ли заколхозить - оно того не стоит. не мучайтесь - найдите нужные. Хотя конечно, Вы можете потратить кучу сил и времени, результат един - "не подходят"...
если кратко - через уплотнения для R12, 134й фреон очень быстро утекает.
 

Hermann

New member
то что штуцера разные для заправки это да. То что р12 система работает на 134 - проверенный факт (красавчики из РБ подтвердят))))
 
Исправная система будет работать на любом хладагенте, вопрос как она будет работать. У р12 и р134а разные рабочие характеристики (давление, температура кипения) и разные требования к соединениям и уплотнениям. По КПД р12 лучше - давление ниже, текучесть тоже. И система заточенная под р12 сконструирована под эти требования, при заливке туда р134а, эти требования уже не выполняются (может и повезет.. Спецификации и стандарты созданы чтобы исключить это "может" - система должна работать всегда.. )
офтоп: дизельные моторы могут работать на растительном масле, но это не значит что, нужно заправляться маслом.. Как говорится "что русскому хорошо - немцу смерть".
Надеюсь Вы поймете о чем я.
 
а какая у вас система (что имеется в наличии)? если не получается соблюсти все требования, можно хоть сократить кол-во нестыковок и узких мест. (нпр при заливке R134А в систему R12 - обязательно полная промывка системы, чтобы не осталось ни грамма смазки от R12)
 

Сверху