Ребята, нужен совет знающих. Машинка начала греться (в радиаторе постоянно

Ребята, нужен совет знающих. Машинка начала греться (в радиаторе постоянно поднимаются пузырьки воздуха), мульки на щупе и маслозаливной крышке нет. Грешу на голову т.к. один раз уже её снимал и видел что антифризом поело каналы (тогда заварили, шлифанули и поставили обратно). Недавно разговаривал со знакомым - он сказал что возможно трещина в блоке. Так вот интересуюсь реально ли это может быть трещина и возможно ли будет починить?
 


Если прям, прям пузыри, косяк где-то между головой и блоком, тут только разбить - голову шлифоваль, блок чистить от остатков прокладки гбц и тоже проверять на плоскость. Из вероятных проблем с нормальной работой системы охлаждения бывает зависает термостат - жидкость циркулирует либо по малому кругу, либо по большому. В случае малого круга прогрев мотора быстрый, рабочая температура завышена. В случае большого, мотор долго греется, на ходу может начать остывать. Порой из за вышедший из строя пробки радиатора возникают проблемы. Для начала замени пробку, не поможет вытащи термостат, ситуация не изменится тогда сЫмай голову (
 
снимать голову буду в любом случае т.к. сейчас стоит D15B3 карб, уже нашёл голову D15B7 с инжектором и выпуском, а мотор скорее всего на капиталку, ну, здесь как говорит Саня "Вскрытие покажет". Я просто боюсь что придётся ещё и блок менять, если заварить не получится
 

Vitttal

New member
блок тоже шлифуют. Себе когда собирал мотор отдавал блок на шлифовку.
 
толщина гильз достаточно приличная. Парни задувают на сток блок, до 0, 4/0, 7 держит.

на редсах все пишут что д серия бар держит)по крайней мере блок
 

BS_Zor

New member
Бар держит, опять же пишут). Долго ли только сток поршневая на барк выдержит)). тут же утверждение того, что на стоке без всяких турб и компрессоров, блок не треснет если в него шаловливые ручки не залезли ))
 

Karamba

New member
не думаю что в прокладке впуска дело, так как брал по хорошей фирме и менял недавно со знающим человеком
 

Сверху