Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уж не знаю, почему и что, но к весне ближе поеду менять по гарантии вторую по счету рулевую рейку. Х.З. В ЧЕМ ПРИКОЛ. Пробег на данный момент 62 000 км. Двигаюсь на своей сивке-бурке, не сказать, чтобы неаккуратно.
в большенстве случаев разбивает пластиковое кольцо которое находится с правой стороны рейки из-за деформации штока так как его десятые сотых мл.искревляет при ударах подвески. я снял рейку вытащил шток его отцентровали, затем отрезал правый конец рейки прмерно 25см так как вся рейка в токарный станок не влезает, выточили бронзовую втулку с каналами для смазки и запресовали туда, потом обратно этот конец приварили к корпусу рейки через специальную втулку которую тоже зделал токорь для того чтобы не сместить центр. проехал на ней уже 100000тыс.км все ок. после снятия рейки смотрите что бы рулем ни кто не крутил, а то шлейф оборвете...