SoS помогите разобраться

Ситуация такова при нажатии и отпускании тормоза обороты падают и резко подымаются. короче все в течении пару секунд, плюс, еще на подсосе когда завожу проревать работает пару минут потом начинают падать обороты и она глохнет. Менял вакуумник, клапаночек на шланге от него, ситуация продолжается, думал карбы, поехал делать карбы мужик мне все сделал настроил там чет по приборам все дела. Его очень многие знают и советуют у нас в городе. А ситуация с подсосом и прогревом продолжается, на подсосе не держит, а бывает все нормально, то стрелка на тахометри немного дергается, вибрация по машине на 900 оборотах. Че может быть? Может клапаночки в карбюраторе? как их проверить, че за клапаночки, влияют ли они на работу.
 


Может где где то не герметично? Или шланги, сори, проёбаны, т.е. не так собраны? У меня тож потряхивает чутка на 900, на 750 чуть посильнее (но терпимо, хотя и ощутимо). Я поменял топливный фильтр всего лишь. Ещё у меня была проблема с работой из-за проёбанного октан-коректора (не очень заводилась и не хотела ровно работать).
 

GrokRu

New member
поподробнее где октанкорректор? шланги целые, клапана на шлангах целые, есть вариант чт зажигание вот раннее его еще выставить
 

A-l-e-X

New member
аааа ет бля как на русских тазах) я с москвичем тогда с трамблером секесом занимался) Может просто сам октан корректор в трамблере не исправен как его проверить?
 

Сверху