Тормоза...

Тормоза Когда приобрёл автомобиль) их не было так сказать 1-2 колеса изредко… педаль выжимается полностью. к низу брали в юз но не всегда пола у педали нет. но в юз берут .(жидкость ни в одном случае не уходила(КРОМЕ АВТОВАЗ)). 1.ЗА ГОРОДОМ износились манжеты главного остановка с резкого нажатия без него не останавливалась…(ПОСТАВИЛ АВТОВАЗ ОТ 2109 НЕ СПРАШИВАЙТЕ КАК.... ОТЕЗДИЛ 2 ДНЯ.... УШЛА ЖИДКОСТЬ НЕ ЗАТЯНУЛ НИЖНИЙ СТОПОРНЫЙ БОЛТ.... ЗАТЯНУЛ... ПОЕХАЛ ... ТОРМОЗА НАКАЧАЛИСЬ ТАК ЧТО С ТРУДОМ ТРОГАЛСЯ.... В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ИЗ РЕЗИНОК И КАРТОНОК СООРУДИЛ ПРОКЛАДКУ 7ММ УЕХАЛ) заменен… на б/У ХОНДА пола нет… 2.ЗА ГОРОДОМ снял суппорта. поставил обратно тормозов нет вообще… неделя в полном недоумении. перебрал задние барабаны износ большой но тормозят. всё перепробовал на станцию ездил — не знают… из города привезли новый неоригинал главный т.ц… лучше не стало. на 7 день заметил. криво сточены пер прав колодки. замена передних колодок…ПРИВЕЗЛИ пола нет тормоза есть 2-3… 3. Выдавило задний торм цилиндр. замена на автоваз с самоподводкой. был там где на хонду не купить… пола нет тормоза есть 4колеса… 4.стали пропадать… …нов торм барабаны нов цилиндры нов зад колодки… тормозят 4. ура Пола нет. 5. еду с дачи… начинают пропадать. доехал кое как до северного замена передних колодок что-то есть . но очень плохо… 6. Пропал передний контур. Бред. у меня диагонали. скользко местами (март) тормозят только задние летние… ППЦ в бачке в тормозухе резины куски явно манжета склеила ласты Во дворе меняю на предыд б/У. качаю. нормально. 4 пол есть но низко… 7.Пропадают… Покупаю на euro б/у ориг от след цивки большего диаметра 7/8…( я понял, идиот . мой ориг 7/8 а покупал 13/16) новые штуцеры трубки еду в гараж Инсталирую. УРАУРА. тормоза есть пол есть всё тормозит. все 4 вместе. еду домой… убираюсь на кольце… Видимо: износ ступицы перекос… барабан периодич притормаживает… прошел месяц… Сделал сел поехал… пола нет… хватают внизу… ППЦ Что это . МоЖеТ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖЕТ. новая жидкость 3 главных тормозных цилиндра один новый 2 б/у 2 комплекта передних один задних колодок барабаны новые диски новые цилиндры новые трубки поменяны(не все) суппорта старые не текут прокачены раз 20… А тормоза хреновые ну хоть теперь почти не пропадают… колдовство… никто из моих товарищей ответа не дал Цена вопроса: 10000 руб.
 


В тему тормозов... Когда я догнал Хюндай СантаФе у меня как раз, судя по следам на асфальте, заблокировалось переднее правое колесо... Причем когда я начал оттормаживаться... торможение было жутко не эффективным...А более сильное нажатие на тормоз привело к блокировке колес (или же колеса)... У кого какие мысли?
 

Watman

New member
пол у педали. её движение вниз заканчивается раньше чем она упирается в пол машины
 
Alexandr Velikolepniy: тоже что-то не до конца понятен вопрос: мысли по поводу чего? Артур Логинов: Главный тормозной цилиндр и вакуумник - точно в порядке?
 
ваккумник здесь не причём он только облегчает усилие.. главных 3 штуки было.. да он нормальный. всё дело в барабанах скорее всего.. хотя говорят бывает, что арматура в в тормозных шлангах рвётся и вместо торможения шланг расширяется...
 

fable543

New member
всё дело в ходах рабочих цилиндров.. чем меньше ход у каждого тем меньше ход у главного... тем лучше тормоза... а хватают по разному из-за разных суммарных длин ходов в контурах, поэтому начинает тормозит. раньше одно колесо + колдун который мало даёт на зад= хватает одно (обычно переднее правое) колесо потом оно в юз.. а остальные нихера... (ещё играет роль перекос цилиндра в суппортах, износ направляек суппорта и неровность тормозного диска) по барабанам износ их, неподведённость колодок, неработающий ручник + подтекающие торм цилиндры. херовые колодки соответственно, перекос цапфы. раздроченность шаровых подшипников. перекос ложа торм цилиндра и колодок.. чтобы уменьшить сраные ходы надо перебрать систему... а лучше всего поставить дисковые тормоза... вырастет эффективность.. тормозные диски не за 800р а хотябы за 1500 брембо аналоговый сток не дорого стоит..а лучше циммерман по 100 евро за диск.. + колодки нормальные ферадо и лучше.. потом суппорта от аккорда и диски от него же.. подойдут.. а за одно и аккордовский ваккумник с главным на дюйм.. вот тебе и охеренные тормоза.. + не забываем про резину хотя бы 195 фирмы получше + плюс обязательно тюненую жёсткую подвеску, чтоб без крена вперёд.. и будешь ты при экстренном торможении собурать в себе всех кто ехал сзади, кроме спорткаров... соответственно Ну что поняли залог успеха, одноклубники))) Сам от себя охренел.
 
у меня тоже хреново тормозит-зад весь поставил новый (барабаны колодки цилиндры трубки.пред владелец говорил что ремкомплект на перед надо поставить(в багажнике лежит)) пол пропал только после 4й прокачки)) и всеравно даже юза добится тяжело, чувствуется что торможение неравномерное немного подергивает(какоето колесо слабее тормозит)диски и колодки спереди внорме-пред.менял недавно)х.з.короче буду на досуге ковырятся...
 
К теме тормозов. Опять стали пропадать))) сам писал, сам и забыл... тормоза пропадали, появлялись на второй качёк но не все колёса. купил сальники(манжеты) тормозных суппортов оригинал, две сраные резинки - 860руб(( honda поменял сам, прокачал, ничего толком не изменилось. продолжалось примерно недели две, и вдруг что-то то ли завыло то ли заскрежетало.... день терпимо на следующий нестерпимо.прямо перед д.р я конечно же подумал, что подшипник, поехал менять. купил два по 740р каждый в экзисте прямо в наличии был, приехал-забрал, поехал менять. в сервисе меняю передний левый (денег не много), он выл... подхожу к правому колесу, а оно болтается))) пришлось два сразу) отдал 3000 за работу плюс 1500 подшипникиитого 4500) выехал тормоза берут с первого качка но не внятно... прошёл день лучше два-три- езжу радуюсь все тормозят) так вот вывод- диски тормозные болтались соответственно со ступицами тем самым заталкивая поршни в суппорта? поэтому тормоза брали со второго + туда ( на диск) попадала дорожная срань, - эффективность колодок.... после ремонта диски не били уже поршни были так сказать подведены) + ПЛЮС КОЛОДКИ ПРИТЕРЛИСЬ. ИТОГО Я УЖЕ ПОМЕНЯЛ ПОЧТИ ВСЁ) цилиндры, диски, колодки, барабаны, манжеты(пока одну) 3 главных трубки некоторые) не менял только шланги и тросы ручника) теперь тормоза устраивают. Очень важно, чтобы работал ручник. у меня работает на одну сторону) Барабаны вещь капризная, ставьте диски)))
 

SlavaCD

New member
Артур, мне кажется что если бы у диска был бой от того что он болтается, при нажатии на педаль чувствовалась бы вибрация. По крайней мере у меня диски передние немного бьют от того что в свое время перегрел их из за говяных колодок(они только грелись и воняли, а не тормозили, теперь только оригинал ставлю) и это хорошо чувствуется когда начинаешь немного притормаживать. Помню у меня было дело на одном колесе колодки быстрее других снашивались - оказалось слетел пыльник плавающего пальца и туда набилась грязь, соответственно скоба ходила совсем хреново. Разобрал, почистил, собрал и теперь все четко. Кстати народ не скупитесь на колодки. Дешевые не тормозят и быстро кончаются. Проверено - оригинальные колодки ходят в два раза дольше среднестатистического неоригинала.
 

EEM

New member
У меня бьёт правый передний. оттормозился в лужу) колесо болталось наверно с амплитудой ~ в 1 см я не помны чтобы мое внимание обращалось на жёсткие вибрации Артур, мне кажется что если бы у диска был бой от того что он болтается, при нажатии на педаль чувствовалась бы вибрация. - я не понял к чему ты это написал.
 

MarX

New member
Нет, ну если ты не обращаешь внимания на жесткие вибрации то ни к чему. Если конечно я тебя правильно понял...
 
попробуй поменять пыльник тормозного цилиндра суппорта. На обоих колесах. У меня была такая же херня, поменял пыльники - все зашибись. Оказалось пыльник чем-то пробило, но пробой был настолько маленький что тормозная жидкость из за своей вязкости не сочилась, а вот при обратном ходе цилиндра в передний контур потихоньку подзасасывался воздух и тормоза пропадали. По хорошему можешь еще и тормозные цилиндры махнуть. Барабаны нет смысла перебирать, основные то тормоза дисковые.. ну по крайней мере мне так кажется.
 
проблемы) протекал левый цилиндр, купил за 400р. манжеты и пыльники набор-установил начал прокачивать нихера не помогает (может неправильно прокачиваю, как надо напишите плиз)) в прошлом году менял колодки только слева на правом были нормальные
 
Да, старые. Там отрегулировал, шоркает малость, еще становил новые колодки спереди. Педаль всеровно продавливается
 

Сверху