Уважаемые, подскажите. Планирую менять всю подвеску спереди (стойки плюс все

Уважаемые, подскажите. Планирую менять всю подвеску спереди (стойки плюс все сайлентблоки на полиуретан). Задняя подвеска тоже уставшая вместе со стойками, но денег хватает только на перебор передней. Итак, уважаемые знатоки, вопрос: имеет ли смысл менять только задние стойки без замены уставших сайлентов сзади? Или лучше подкопить и полностью перебрать весь зад?

dcakoi7ymYE.jpg
 


andrey_fly

New member
Лучше поднакопить. Ну поменяешь стойки, а если сайлентблоки уставшие, то подвеска все равно пробивать то будет
 

BestSellersq

New member
+1 за подкопить. Особенность многорычажной подвески - каждый разбитый сайлентблок потихоньку тянет за собой остальные. Да и не почувствуется разница если только стойки заменить (=>удовлетворения от проделанной работы не получите)
 

Dmseller

New member
я бы сайленты первыми поменял, ибо убитые сайленты и стойки твои убьют
 
Спасибо всем ответившим! Есть мнение, что в многорычажке состояние стоек не так сильно важно, как в макферсоне. Более важны сайленты.
 

dbc

New member
Я поменял передок полностью, от свйлентов - до шаровых и стоек, но жопу не трогал, теперь жопа чуть занижена, короче хачстайл, планирую поменять весною жопу) зиму вроде норм отгонял, скоро тепло)
 
У меня подвесон весь вышел в 27к это вместе с амортами, кроме ушастых, очень бюджтненько выбирал и без китая, в основном полик или стр. Лучше меняй все сразу
 

Сверху