В сервисе мерил напругу, акум выдаёт 14.1 вольта, когда свист начинается

Вл Ад

New member
В сервисе мерил напругу, акум выдаёт 14.1 вольта, когда свист начинается становится овер 17, шкалы не хватает. Думаем на регулятор напряжения. Вопрос, чинить это можно или лучше купить? Что может случится при таком напряжении с мозгами или ещё с чем? И главное что в машине при этом не даёт ей ехать, мозги или все что угодно/все вместе?
 


Вчера мне мерили когда напругу дали нагрузку и я запищал, так и плелся домой 3км, утром нормально завёл, посвистели обороты, погуляли и я уехал, ехал тихонько и не свистел. Массу сегодня на движек перевесил, была на гуре, зачистил. Уехал с работы и через пару км тупняк, заправил и все, Машина не едет, такого сильного ппца не было ещё! Пропадала печка и радио, свет яркий, дворники летают будто в космос хотят улететь! Впервые так! В двухста метрах сто, вчерашнее, приехал на меня глянули с улыбкой мол не поехал к мастеру генераторов, ебись как хочешь. Я охуел, стою не знаю чо делать, проверил массу на гене, вытаскивал предохранители, ибо после заправки я даже парковку не мог поставить, машина думала я на реверсе. Я ебал такое говно
 
Сигнальный провод, который третий вроде у гены, он куда то должен идти, что бы это что-то говорило ему поднять напряжение? Ну вроде коробочки какой. Вроде есть такая под блоком предохранителей или акумом, но не уверен, на каком поколении
 

Сверху