Вопрос о промывке двигателя

diplomruse

New member
Недавно заменил поршневые кольца и шатунные вкладыши, залил обычный ENEOS 10W40, двигатель D15B. Через 2, 5-3 тысячи надо будет масло поменять, вопрос надо ли промывать, если надо то чем лучше, промывочным маслом или жидкостью какой
 


veray

New member
Промывал двигатель только в тогда, когда в масло попал антифриз. В остальных случаях, при замене масла - ничего не промываю. Почему? Знающие люди объяснили, что при промывке двигателя специальными средствами, эти самые средства могут размыть масляные отложения, а они в свою очередь могут забить масляные каналы. А это чревато плохими последствиями.
 
После промывки двигатель может начать дымить, троить, и т.д. В ФАКе на дроме читал, что промывать следует если меняешь например минералку на синтетику, т.к. их нельзя смешивать (свёртываются.), а если например у тебя была синтетика кастрол, и ты меняешь на аналогичную но мобил, то промывать не нужно, просто нужно дождаться пока всё масло из двигателя стечёт. В маслах кстати уже есть моющие двигатель присадки, и если масло чуть темнее (но не чёрное.), то означает это, что оно нормально работает в движке и его моет.
 
быстро это через сколько километров после замены? если сильно вваливать то масло горит на больших оборотах от этого чернеет, может масло плохое, может двигатель очень грязный (особенно если в него кастрол лили), возможно износ цилиндро поршневой группы. Темнеть (не чернеть.) должно после 2000 - 2500 тысяч. Если уж очень сильно чернеет попробуй менять чаще.... ЗЫ: мне когда на сервисе масло меняли впервые после покупки машины, так похоже не доконца слили, и в итоге после пятиста километров стало немного темней, но не сильно.
 
тысячи не прошло и уже чёрное было. Кастрол такое плохое масло что ли, или что, я не понял? Если не кастрол, то что лить лучше?
 
Кастрол не просто плохое, а самое ужасное масло, потому что оно восновном палёное. Была гдето статейка, про тесты масел, найду скину. Для хонды самое хорошее масло Мобил и Ликви моли, про Шелл слышал что оно остовляет как бы лаковый налёт на двиге который потом коксуется.
 
зик сейчас уже стал ненормальный, его уже где-то у нас разливают, а это не есть хорошо(((спасибо, мужики за советы))) До этого у меня было залито Ликви Молли с молибденом, но что то оно мне доверия не внушает, больше лестных слов слышал про ENEOS, его и залью
 
Гайз, меняйте масло в крупных цетрах торговли-замены масла. Там меньше всего шансов нарваться на подделку. Кастрол не просто плохое, а самое ужасное масло, потому что оно восновном палёное. - бред полный.. Так можно сказать про любое другое масло... А вообще находите офф диллера масел Мотюль и лейте его. Хоть и чуть дороже, но качество на высоте.. Вова Борисов, следишь за машиной охуенно... Раз в пять тысяч смена масла - двиг миллион км пройдет ... (образно, но суть такая)
 
я не спорю что про другое масло можно тоже самое сказать, но нарваться на подделку кастрола риск намного больше, чем например на подделку мобила.Если считаеш что это всё бред, смотри ссылку которую я постил выше. Про центры торговли и замены масел тоже не соглашусь, т.к. в моём городе есть одна фирма занимающаяся заменой масел и фильтров а так же их продажей, по городу у них несколько точек фирма известная, но есть такой вот нюанс, масло у них стоит дороже (не исключается возможность проскакивания палёнки.) чем в магазинах, да и при замене много косячат, много недовольных клиентов, т.к. могут где-то пробку недокрутить, где-то до уровня недолить и это всё в лучшем случае, про худшие молчу.... На дроме тема есть про косяки с заменой масел в сервисах, почитай, узнаешь много интересного. Да и вообще, такую мелочь как замена масла лучше делать самому, т.к. это не занимает очень много времени, несложно, и самое главное ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ, НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ...
 

Сверху