Вопрос по кузову

Ребят у меня eg сивик 92-ого года.Кузов скажу в довольно хорошем состоянии, но есть конечно ржавчинка.Поддомкратники уже с налётом под арками кое где проблемы есть.Хочется узнать как ржу убирать? Просто порядок действий.Преобразователем сначала, потом грунтом, потом мастика так? Ну и зачистить перед этим конечно
 


ето болезнь цывиков. гниющие арки . все из за того что бампер неземетно трется об крыло .... я уже по второму кругу все сделал но все сгнило до дыр . нашел альтернативу. вот думаю стоит ли тратится.?
 

immelstorm

New member
Я сначала зачищал до железа, ржу тоже счищал по возможности, затем обезжиривал ацетончиком, после наносил преоброзователь, минут через 20-ть второй слой наносил, потом на сутки оставлял сохнуть эту беду, после шкуркой маленько заматовывал (180), после только грунт наносил. Преобразователь брал первый раз в белой банке с синими надписями и ни фига по русски, а второй раз взял ранвей, и тот и другой по составу серо-дымчатого цвета, а когда на железо наносишь он чернеет, как высохнет. Выбор этот сделал из-за того, что когда отец брал себе авто из германии она была у фашистов такой хренью намазана. А вообще по интструкции ранвеевский преобразователь когда высыхает превращается в грунт.
 
Так а сверху грунта мастику? Просто днище у меня и так с обработкой было когда машину взял.Кое где, но не много уже отошла обработка и стоит ли всю тогда старую обработку счищать или только работать с тем местом где она сошла? С салона всё хорошо выглядит везде краска под полом без дыр и прочего в багажнике тоже всё ок.Кстати как начал этот вопрос изучать про преобразователи говорили что нужно следовать инструкции и мол на долго не оставлять так как это кислота и вообще проесть может.Часто на такое натыкался в статьях.
 

SAD Radical

New member
Катал TANGO Андрейкин стоит)карбон не гниёт, легче и прочнее металла.
 
А так по днищу вопрос? Днище я тогда особо не заморачивался, зачищал и мастикой замазывал, оно у меня всё равно уже до меня было переварино и при том очень похабно((( А на счёт преобразователей честно первый раз слышу, что они ещё что то и разедают, но мне в общем то не страшно, у меня на сивке дыркой больше меньше, уже не принципиально))))
 

skywa1ker

New member
блин а я трясусь не могу уже как только ржу увидел.Да вопрос комплексный так сказать)Просто потом не хочется всю машину переваривать, а пока кузов тфу тфу тфу прнять все меры чтобы не пошла гнить.
 
Могу, как вариант, предложить съездить к мастерам и сделать полный антикор днища, правда не знаю на сколько дорого оно будет....
 
да просто как то хочется самому, всё таки сам будешь лучше свою машину делать чем кто либо.Ещё именно надо мастеров найти, а тоже приедешь фиг знает к кому как с сервисами бывает.
 

Kaligula

New member
Вот что вспопнил, где то слышал, что ели у неё в России днище было обработано, то лучше ещё раз переобработать через годик, два.
 
да я вот фиг знает когда делалась обработка.На вид крепенькая обработка, только как я говорил местами где то сошла.Сама машина из Германии в 2002 была пригнана до меня два владельца в России было.
 

Сверху