Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос про масло). Пробег 230т, залил 0w20 Такаяма и движок сожрал его, что даже на щупе ни чего не осталось. Стоит ли начинать лить масло другой
Всем привет, вопрос про масло). Пробег 230т, залил 0w20 Такаяма и движок сожрал его, что даже на щупе ни чего не осталось. Стоит ли начинать лить масло другой вязкости? И кто какое посоветует?))
кстати "каждый день" тестировали на оил клабе и оно не хуже некоторых дорогих аналогов. Ну каждый день ведь адекватный лить никто не будет, правильно? А вот если это же масло разлить в красивые канистры, придумать супер немецко-японский бренд, цену в 3 раза выше, то и не западло будет его залить, верно?
ну, и ты хочешь сказать у автора сожрало все масло потому-то что оно какое-то не такое, а сейчас Кикс зальет и сразу все идеально станет, масложер пройдет?
Кхм... я бы посоветовал, как и писал выше... такаяму) Руководствуясь, так сказать личным опытом. То что движок поел - вот это странно. Вообще такое часто бывает на первых порах при переходе на новое масло. Вероятно есть еще какие причины - нужно более тонко знать ситуацию. Но уверен, что дело не в такаяме - у меня с ней подобного никада не было
Такаяма, рольф, синтек один завод, и вполне приличное масло, взял рольф, проехал 4200, выгарело если по щупу то где-то 3мм. Газпром и g-energy топ для своей цены. А вот кикз и ениос, как начали в россии различать, стало просто помойкой.
Чо прямо вот так взял и сожрал?? А какое состояние движка? У меня все как раз наоборот, Такаяма 0w стабильно держит уровень до замены, хотя пробег 170 тыс км!