Вот думаю переварить арки, подскажите стоит ли того ? Или уже поздно? Дорого вообще выходит данная работа под ключ?В скором времени хочу продавать,

Voron_

New member
Всем привет. Вот думаю переварить арки, подскажите стоит ли того ? Или уже поздно? Дорого вообще выходит данная работа под ключ?В скором времени хочу продавать, но не хочется чтобы дальше шла коррозия.

N1rDjbicSMGzN4_wiJkGssUDpp3Gt8bMU6GZRJIy4JlS6Pkyx4tgJxSc2CFOA1nHp9rZGAQtclaxEnvoM6FOzdCE.jpg
 


Idiom

New member
Перед продажей просто сделай максимально дешево - замылить глаза. По уму делать нужно срезать арки и внутренние тоже переваривать, т.к. коррозия идет изнутри. А это стоит денег. Да, и сними пластиковые пороги) Там скорей всего уже дыры
 

Old Nick

New member
да пороги вообще страшно снимать) их одни снимать смысла нет обвес полностью, а это еще и с бамперов надо убирать
 
зачем советуешь скрывать замыливать глаза новому покупашке? вот после таких продавцов люди попадают на серьёзный ремонт, пусть продаёт как есть, нужно изначально следить за коррозией, и обрабатывать на сколько это возможно
 

thrawn001

New member
на рынке 2 дурака - покупатель и продавец. Как есть это минус 300к от цены как минимум
 

magNETic

New member
какие минус 300? максимум 50 скидку сделает и всё, ты думаешь если он замажет и закрасит это всё, человеку не видно будет, вот поэтому на рынке один хлам и продаётся
 

Ruslan33

New member
50к за ржавые арки и дырявые пороги скинет? Ну-ну. Ее в таком состоянии кроме перекупов за копейки никто не возьмет. А если качественно(с виду) сделать, то можно по рыночной цене продать
 

Лёха

New member
по хорошему переваривать арки с порогами, и продать накинув немного цену, где ты видел чтоб из за арок и порогов продавец скидывал пол суммы машины? никто скидывать не будет
 

IkkonenLev

New member
согласен насчет переварки, но это если делать для себя. Для продажи смысла нет. НИКТО, кроме перекупа, увидев ржавую и дырявую машину ее даже смотреть не будет. Рыночная цена среднего Сивика сейчас 900к - 1.2млн. Ржавую перекуп у него больше 500к не возьмет. Сам в гараже у себя ее замажет/покрасит и продаст одним днем чуть ниже рынка, за тысяч так 800. Так зачем автору быть честным и терять около 250к? Или ремонтировать ее по уму и выиграть при этом тысяч 50? Какой смысл?
 
я не говорю что именно автору это делать, тем более если будет продавать, я про то что зачем в заблуждение вводить покупателя, и толковать ему с пеной у рта что арки и пороги в идеале, переварит может у какого нибудь дяди Васи в гараже за 100-ку, и на 100 дороже улетит также, ниче он не потеряет, да и перекупу думаю автор не отдаст за копейки, возможно такое что машина в идеале, кроме кузова, кто ищет тот и купит живую машину и сделает её под себя
 

Oog

New member
скинь тоже пожалуйста) сколько работа вышла с покраской
 

Сверху