Впускной коллектор. А надо ли.?

Вот чёто в голову мысль пришла, может почистить впускной коллектор, раз уж карбюратор снял. В связи с этим возник вопрос, а надо ли вообще с этим заморачиваться? Если надо, то как? И кто-нибудь вообще это делал? ЗЫ: и будет ли холодный пуск лучше, после его чистки? ЗЫЫ: извеняюсь, что много букаф ))
 


я думаю хуже не будет точно, этого я ещё не делал. Если по логике рассудить, то в чистом коллекторе будет больше конденсироваться паров бензина, от этого запуск на 0, 000001 % будет хуже
 

Lera Moskaljova

New member
карбюратор то разобрал, чё тама всё норме? Интересно просто в нём ли была причина того что машина не заводилась. У меня просто похожая ситуация, проверил и перебрал всё кроме карбюратора, не верится что машина никак не заводится из-за него.
 
там внутри чёрное было всё, раз пять туда заливал растворитель, отчистил. завтра дособиру и буду ставить. в любом случае его чистить надо было, т.к. до меня машина вообще без воздушного фильтра ездила, уж очень на ней экономили. да и перед зимой симптомы тоже проявились, при холодном пуске глохла два раза, на третий норм, тянула тоже плохо, даже хуже чем жигуль.... ЗЫ: я тоже всё проверял, но теперь вот до карбюратора дошёл ) но если не из-за него, то даже тогда не знаю из-за чего.... больше вроде и не из-за чего... свечи, провода новые, трамблер, стартер перебирал.
 

Сверху