Всё о машине Honda

Honda Civic – одна из моделей известнейшего японского концерна, покорившая многих автомобилистов. Первый Civic был презентован в июле 1972 года как двух дверное купе. И сразу же, в сентябре, Honda Civic выходит в кузове хетчбэк. Благодаря поперечному двигателю объёмом 1169 cc и переднему приводу, автомобиль обладает достаточной внутренней вместимостью, не смотря на маленькие размеры. Honda Civic является второй по продолжительности производства в Японии модели автомобиля, уступаю только Toyota Corolla, которая выпускается с 1968 года. Именно этот маленький и непритязательный переднеприводный автомобильчик, Honda Civic, особо ничем не выделявшийся, был первым среди японских автомобилей, о которых заговорили как о серьезных конкурентах компактным европейским автомобилям. С первых же моделей, Honda Civic отличалась комфортом и изяществом. В комплектацию первого поколения Civic входил радиоприемник, обогреватель, двухскоростные дворники и хромированные диски. Современная же Honda Civic стала более изысканной с установленной спутниковой системой навигации, шести ступенчатой механической коробкой передач, центральным замком и электро-стеклопакетом. Безусловно, Honda - это, прежде всего, японское качество, скорость, динамика, передовые технологии, надежность, безопасность, стиль и экологичность. Репутация первого поколения Honda Civic была достойно подтверждена двумя последующими поколениями. Ещё больший авторитет Honda Civic завоёвывает после принятия в США более строгих требований к токсичности выхлопных газов автомобилей в 1975 году. Благодаря своему двигателю CVCC Honda Civic полностью соответствовала всем требованиям. Третье поколение Honda Civic, выпускаемое с 1984 по 1987 год, приобретает новые модификации - универсал Honda Civic Shuttle и купе Honda CRX. Четвертое поколение Honda Civic появляется в 1988 году, отличившееся тем, что впервые двигатель автомобиля данного класса обладал системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов, именуемой VTEC. Honda Civic четвертого поколения приобретает боле современные формы. Продолжают выпускаться Honda Civic Shuttle и Honda CRX. Пятое поколение Honda Civic выпускается с 1992 года по 1995 год. Автомобыль выходит в кузовах седан, хетчбэк и купе (не CRX). Май 1995 года ознаменовался тем, что с конвейера выходит десятимиллионная Honda Civic. Honda Civic шестого поколения (1996-2000 года) в 1996 году стаёт первым серийным автомобилем, который отвечал бы экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle). Honda Civic данного поколения производились в таких странах: Япония (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англия (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе). Заводы, где собирали сивики пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года - лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд. Honda Civic седьмого поколения (2001-2005 года) выпускали тоже в трех странах. В Японии пятидверные хэтчбеки и седаны, в Англии пятидверные хэтчбеки и США седаны и двухдверное купе. Эволюционируя от объёма двигателя 1169 сс (1973), Honda Civic, от модели к модели, оснащается более мощными моторами и элементами комфорта. Последнее поколение, Honda Civic Type R, презентованное на Женевском Мотор Шоу как Европейский вариант, обладает двухлитровым двигателем мощностью 198 л/с
 


Награды Honda Civic С 1972 по 1974 гг. Honda Civic была удостоена награды «Лучший автомобиль Японии». В 1973 году Civic получил третье место европейской премии «Автомобиль года», это был лучший результат среди всех японских автомобилей. Так же, Honda Civic стаёт первой среди автомобилей завезённых в США по рейтингу Road Test magazine в 1974 году. Civic побеждает в конкурсе Motor Trend среди импортированных автомобилей в 1980 году и повторяет этот успех в 2006 году. Civic GX, работающий на природном газе, был назван самым экологически чистым в США в 2005 году. Honda производит 5 из самых экологически чистых автомобилей мира Honda Civic Si была признана лучшей новинкой среди спортивных авто, а седан – лучшим среди новинок эконом автомобилей 2006 года Канадской премии «Автомобиль Года». Так же, в 2006 году, Honda Civic получает первую премию от «Автомобиль года Северной Америки» и «Международного Авто Шоу Северной Америки». Бразильский журнал «Auto Esporte» признаёт Honda Civic лучшим автомобилем года.
 

koles

New member
+1...Чё нибудь про ферио есть? Я уже устал искать про неё во всех сайтах и группах и клубах.:)
 
HONDA CIVIC FERIO Седан Дата выпуска: Начиная с сентябрь 2000 Марки кузова: ES1, ES2, ES3, ET2 Информация: Представители линейки Civic, на протяжении долго периода пользовавшиеся популярностью как превосходные компактные автомобили, со временем утратили свое положение, так как акцент рыночных приоритетов сместился в сторону моделей, имеющих еще меньшие размеры. Так что 3-дверный хэтчбэк теперь представлен только спортивной модификацией Type R, 5-дверный хэтчбэк больше похож на минивэн, а Civic Ferio переродился в спортивный седан, который внешне не имеет ничего общего с вышеуказанными моделями. Ранее спортивной ездой «награждали» только модификацию Type R, другим уделялось особое внимание в области экологичности и снижения расхода топлива. Однако этот Civic Ferio, точнее, его модификация RS, оснащенная 1, 7-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией, также может похвастаться спортивным режимом езды. Для остальных модификаций главной характеристикой по-прежнему считается практичность. Существует также автомобиль Civic GX, работающий на газе, который, хоть и не имеет в своем названии слова Ferio, обладает одинаковым с Ferio кузовом. Кроме этого, есть и гибридный вариант Civic – Civic Hybrid, расход топлива у которого составляет 29, 5 км пути на 1 л бензина (около 3, 4 л на 100 км).
 
HONDA CIVIC FERIO Седан Дата выпуска: сентябрь 1995 - август 2000 Марки кузова: EK2, EK3, EK4, EK5, EK8 Информация: 4-дверный седан из линейки автомобилей Civic – популярной модели 1, 5-литрового класса - с 1995 года начал носить название Civic Ferio. Он имеет размеры кузова, позволяющие привнести легкость в эксплуатацию машины, достаточное внутреннее пространство и характерную для Civic спортивность. В целом можно сказать, что в этом автомобиле найдется много мест, заслуживающих внимания. Отличительной особенностью этого поколения модели, которое стало 6-м по счету за всю историю Civic, является повышенная безопасность салона и экономичность с точки зрения расхода топлива. Civic Ferio разрабатывался в соответствии с мировыми стандартами. Здесь впервые установили двигатель c 3-ступенчатой системой VTEC, позволяющей контролировать работу двигателя на низких, средних и высоких скоростях. Благодаря этому Civic Ferio совмещает в себе и мощность, и невысокий расход топлива. Разработкой этой машины концерн Honda внес свой вклад в улучшение экологической ситуации в стране. Конечно, существует и модификация, оснащенная спортивным 1.6-литровым двигателем DOHC+VTEC.
 

kacneppp

New member
HONDA CIVIC FERIO Седан Дата выпуска: сентябрь 1991 - август 1995 Марки кузова: EG7, EG8, EG9, EH1, EJ3 Информация: Пятое поколение Civic, которое начало выпускаться в 1991 году, добилось огромной популярности. Большую роль в этом сыграла стильная форма кузова. 3-дверный хэтчбэк Civic находился в центре всеобщего внимания до тех пор, пока не появился седан, получивший название Civic Ferio, по своим динамическим показателям ничем не уступающий хэтчбэку. Эта модель и в настоящее время продолжает оставаться популярной из-за своих прекрасных ходовых качеств. На топовой модификации SiR устанавливается 1, 6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC, развивающий мощность в 170 л.с. (в комплектации с автоматической трансмиссией – 155 л.с.). Хоть Civic Ferio и является седаном, благодаря двойной независимой рычажной подвеске и легкой управляемости его можно назвать спортивным переднеприводным автомобилем. Наличие изолированного багажного отделения повышает комфортность и управляемость Civic Ferio по сравнению с хэтчбэком Civic. В 1993 году автомобиль подвергся частичной модернизации. В этом поколении Civic, кроме седана и хэтчбэка, выпускалось также и купе, которое продавалось в США.
 
У меня вопросы:Как слить старую незамерзайку? Ну чтоб спирта или водки залить туда, а то она замерзает.И что за маленькая крышечка возле рычага переключения передач, на ней написано шифт и луук.А на ключах аллюминевая фигня болталась когда брал машину с номером каким то, как будто бы открывашка для этой вот крышечки:)Боюсь сломать когда открывать буду.Может кто знает? У меня ферио 2004года.кузов ES...
 
Эта крышечка шифт и луук аккуратно вытаскивается вверх с помощью отвертки ( отверту лучше тряпочкой завернуть чтоб не поцарапать пластик), а потом в эту дырочку ключик и на нетралку и машину можно буксировать.......насчет замерзайки я всегда просто горячую воду лил и отходила, но тут все еще зависит от того сколько там этой замерзайки и сколько за бортом .... хотя люди горячюу водку заливают.........говорят помогает........А номер на ключах точнее на алюминевой фигне, это номер ключей, то есть потерял если ключи а номер осталчя то диллеры HONDA сделают тебе еще много ключей............
 

Grassmester

New member
Спасибо Вин.Помог:)У меня там этой незамерзайки полный бачок.Я думаю феном разморозить, и по старинке слить через шланг:)Потом залю водку:)или спирт.Вин на счет твоей просьбы, я как оклемаюсь, дойду до гаража и постараюсь измерить:)
 
Да это здорово будет, только у тебя точно АКПП не вариатор??? напиши какие буквы на ручке переключения передач ( меня интерисуют нижние две)?
 

zav

New member
Да у тебя автомат коробка........вот мне именно то и надо.....теперь только датчик померь ...
 

Kaligula

New member
Хорошо:)Постараюсь:)Ты мне еще раз объясни где всё это найти и померить:)
 
Народ, еще подскажите, напротив спидометра черную кнопку нажимаю, появляются цифры на каждое нажатие.Что означают они? :)
 
Этож километраж мерит, 1 общий пробег, потом TRIP A и TRIP B это засекать можно сколько проехал.........долгое нажатие сброс, на общем пробеге не сбросит
 

Сверху