хочу цивика;))) ПОДСКАЖИТЕ на много ли дороже он обходится (ремонт) в сравнении с 2108

drom

New member
хочу взять первое авто, думаю о цивике 1986-1992 (3 и 4 поколение) ПОДСКАЖИТЕ на много ли дороже он обходится (ремонт) в сравнении с 2108, P.S. руки не из ж...пы, есть желание читото делать самому . студент)))
 


я сам с тудент и у меня тоже была 2108(а до нее и вовсе таврия)) ) цывик по ремонту, в среднем, стоит не на много больше 2108, раза в полтора(максимум в 2, хотя в любом случае смотря что ремонтировать), но зато ломается на много реже. правда запчасти чаще всего надо заказывать, так что даже если сломалась пустяковая деталь придется подождать пару дней, пока ее не привезут(ну это я конечно говорю исключительно по г.Тверь, в других городах ситуация может быть иная) на счет ремнтопригодности: если опыт есть, авто ремонтировать не очень сложно. главное желание и чтоб руки росли из мест физиалогически правильных )) и еще, советую брать 4-й цывик. он по современнее в плане начинки да и выглядит по лучше
 

Mystic

New member
В плане ремонтопригодности - четвертый Сивик значительно лучше. Расходники, запчасти и прочее - гораздо проще найти в магазинах. Так же она технически более совершенна, меньше гемора с передней подвеской, хотя опять же с задней больше - там резинок всяких раза в три больше, чем на третьем поколении. Четвертый интереснее внешне. На него во много раз больше всякого разного тюнинга - как внешнего, так и внутреннего. Найти б.у. запчасти через форумы, клубы, на четвертый - проще и быстрее. А если есть место, где можно заниматься машинкой, то вообще можно брать не боясь. В плане запчастей - они, конечно, дороже чем на Ваз. По ценовому диапазону примерно как у Гольфа второго поколения. Если ты живешь в Питере/Москве - то расходники всякие (фильтра, прокладки, сальники и пр.) - можно купить вообще сразу, они есть в магазинах в наличии. Остальное - на заказ. Сроки? Вопрос одного дня. Если ты конечно не хочешь заказать какую-нибудь мудреную резинку, пластмасску, которая обычно вообще не трогается.)
 

KINOTRAFF.RU

New member
СПАСИБО. я из Киева))) ...и сначала думал вообще о таврии, потом о 2108 и сейчас о сивике, но опять таки денег не очень много, до 25к грн (2 - 3 тыс. убитых енотов) ...гараж имеется
 
При таком бюджете можно найти вполне хорошие экземпляры. Главное - не торопись, жди хороших вариантов и не бери, что первое попадет под руку.
 
я короче покупал на передок два рычажка такие они вверху как подковка выглядят так они мне обошлись 3600)) фирма зато 555 вот а сальник в коробку 150 рексов) так что что то дорого что то не очень и я думаю что на подвеску и двигло лучше покупать запчасти получше)
 
Бля..фуф) Я аж испугался, что продаваны сделали из тебя лоха :))) Ну, 150 рублей стоит но-нейм сальник ( не оригинал), а оригинал будет стоить в два-три раза дороже.
 
я знаю оригинал мне втюхивали за 800 рубликов)) но я еще менял масло в коробке так что мне показалось это дороговато..
 
Машина очень редко ломается так чтобы совсем неездила, обычно есть детали которые требуют ремонты, заказываеш, ждёш от 2 дней до 2-х недель, а сам продолжаеш ездить... У меня Цивик стоял только когда я решил капремонтом зтся после обрыва ремня ГРМ, а так всё время в движении)) Так что бери и ничего не бойся, про себя знаю боялся, но любовь она сильнее))
 
А с каким двигом лучше брать? (карб, инжектор, два карба? ....) говорят дуал карб очень сложно настроить.....
 
У меня тоже дуал карб, в принципе ничего сложного, но с расходом борюсь, никак не добьюсь 8 литров на сотню в городе((
 

Grassmester

New member
у меня моник - даже не лажу в него... даже понятия не имею, есть ли там какие нить регулировочные винты... )))
 

Сверху