Задняя подвеска?



сайлетблоки разбило сзади стоики не работают, где лучше заказать и сколько это будет стоить? а главное что хотел спросить не знаю именно что мне нужно?
 
Сайлентблоки я бы тебе рекомендовал поставить полиуретановые ;) Выйдет не дороже, чем не оригинал через экзист, толку будет больше, а трудозатраты - те же ;) Стойки - сток, он не очень дорогой, так же через экзист... Хотя, если есть желание сделать тунинг, можно купить какие-нибудь Кони, тысяч за 10 рублей на круг. Ещё, можно было бы, поставить задний стаб, что бы тачка была по настоящему шпортивной ;)
 

Watman

New member
на шпортивные денег нет... С не мог бы номера (код) сайленблоков написать?
 
Ну в принципе они меняются, только вот сейчас так никто особо не делает. Да и зачастую продаются они только в сборе с рычагом.
 
ну не знаю... задний рычаг (основной) в сборе с саййлентблоками стоит порядка 10 000 минимум(узнавал два года наз правда) а отдельно сайлентблоки выйдут тысяч 5
 
На сивик на наш - отдельно точно бывают. Правда самостоятельно ты замучаешься менять их. Бывают конторки, которые сами этим занимаются... Вот им лучше всего это работу и предложить. Принес в мешочке всю заднюю подвеску, потом унес.)
 
Отсюда вывод:значит выгоднее поменять сайлентблоки)) а вот неоригинал если поставить? ни че страшного? )))
 
Страшного ничего, просто ходить будут раза в два меньше..) А если поставить полиуриетан, то он буквально вечен. А обрываться они на Сивике не будут - нагрузки не те.
 
менял задние ушастые сайленты в рычагах, продаются отдельно, только экзист номера их скрывает, на цивик клабе или ещё где находите их номер и заказываете, они на всех Хондах одинаковые... Я ставил себе Febi (Билштайн) за 1500 оба, полёт нормальный... Старые легко выбились кувалдочкой из рычагов почти без усилий, а вот новые пришлось потрудится чтобы забить на место. Делал на весу на подъемнике, если рычаг снять то будет проще забить или задавить тисками.
 

Сверху